Назначили грандаксин. Помогите советом, пожалуйста

Консультация психиатра, психотерапевта, психолога.
Здесь можно задавать вопросы нашим консультантам.

Модераторы: Малая, VanDim, p-mama, FunnyDragon, sergey, Dina, Вадим К-в

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан (см. архив ответов),
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом),
- нарушают врачебную этику.
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"

Назначили грандаксин. Помогите советом, пожалуйста

Сообщение Алиса » 22 дек 2011, 21:03

Здравствуйте, не знала куда обратиться и нашла вас.. Я хотела спросить - мне прописали Грандаксин, принимать сначала не стала, но потом, переехав в другой город, по состоянию пришлось принять. Начались слабые судороги. Врач остался в другом городе, связаться с ним не могу, а пойти сюда к врачу боюсь... Не доверяю.. И в живую не люблю контактировать с людьми.. Кто нибудь знает, прекратить мне тогда пить это лекарство и оставить только паксил?.. Или есть другие способы бороться с паническими атаками, агрессией и галлюцинациями?
Последний раз редактировалось Terminus 24 дек 2011, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п. 2.4, дополен заголовок темы
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:05

Re: Помогите советом, пожалуйста

Сообщение Александр Садиков » 22 дек 2011, 22:06

Вынужден огорчить Алиса,
глюки и агрессию снимают нейролептики, с целым букетом побочных эффектов .

Если судороги начинаются на фоне приема грандаксина, то его пить не следует .
брось взгляд на изменения,
потом найди причину изменений,
может причина во взгляде / Т+А
Аватара пользователя
Александр Садиков
Мистер Лето

 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:58
Откуда: Острова зелёного мыса
Диагноз: F OMA

Re: Помогите советом, пожалуйста

Сообщение Алиса » 22 дек 2011, 22:09

Значит пить его не буду, спасибо.
Просто вообще таким препаратам не доверяю.. И пить что либо такое очень не хочу....
Как справиться не понимаю..
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:05

Re: Помогите советом, пожалуйста

Сообщение sergey » 22 дек 2011, 22:16

Чтобы ответить на ваш вопрос, надо понять, что с вами происходит. Агрессия и галлюцинации не лечатся грандаксином. А панические атаки редко сочетаются с галлюцинациями. Так что надо разбираться, что происходит.
Аватара пользователя
sergey
Врач-психотерапевт, доктор наук
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:18

Re: Помогите советом, пожалуйста

Сообщение Алиса » 23 дек 2011, 16:22

У меня бывают приступы агрессии. Поводом может быть что угодно, вплоть до не так посмотрел... Слышу голоса, часто. Некоторые пытаются говорить что мне нужно делать. Некоторые просто что-то рассказывают. Бывает когда вижу что-то не понятное, но оно быстро исчезает. Иногда не помню что делаю. Мне потом рассказывают что я забиваюсь в угол и говорю что боюсь кого то. А я этого не помню. Не могу на людях есть и пить. Не могу оставаться с малознакомым человеком один на один. Становится не по себе. Тревожно и хочется убежать. Вообще в реальности мне сложно с кем либо общаться, кроме тех, кому я уже немного доверяю. Такой человек всего один.
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:05

Re: Назначили грандаксин. Помогите советом, пожалуйста

Сообщение sergey » 25 дек 2011, 21:49

Вам необходима серьезная терапия. Сочетание медикаментов и психотерапии. Грандаксин в этом случае или вообще не нужен или только как дополнение к основной терапии.
Аватара пользователя
sergey
Врач-психотерапевт, доктор наук
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:18


Вернуться в Отвечают консультанты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-Mobile [Bot] и гости: 14

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов