мама Нюты с ШАР

Для общения родных и близких страдающих шизофренией и другими расстройствами. Обмен опытом, обсуждение проблем лечения, реабилитации и профилактики, семейных отношений, взаимопомощь.

мама Нюты с ШАР

Сообщение ketsolovey » 15 сен 2016, 11:49

Настало время рассказать нашу историю.
Я мама Нюты ,которой 10 лет. С 9 лет нам поставили ф 25.21.
А начиналось все так. До полутора лет все было по возрасту без особенностей и отклонений. Ближек двум годам стали замечать,что не ходит ра ручку, постоянно убегает, в обществе гиперактивна, хотя при интересных занятиях может заниматься часам, стала непослушна, появились истерики, агрессия. Эти проявления беспокойства не вызывали, считала возрастными особенностями. Ближе к трем годам появились навязчивые фантазии и подражания . В течение трех месяцев пыталась с этим работать сама, по образованию я психолог. Обратилась в центр и работали с нами индивидуально на протяжении полутора лет разные психологи, результата небыло.По рекомендацииобратились в НИИ к психиатру. Легла с ней на обследование, по результатам диагноз не поставили но выписали корректоры и в минимальной дозе НЛ. Приезжали периодически на коррецию теры. Фантазии, поведенческие проблемы,агрессия так же оставались, хотя так же работали с психологами. В 8 лет состояние обострилось, появились непроизвольные движеня, такие как подергивание плечами,стучать по всему, что на ее взгляд,ее трогало, стол,стул,стена и т.п.Предложили положить одну в НИИ,наших сил справляться уже небыло . Доча это восприняла, как отдых от нас, негатива на госпитализацию небыло. Через три недели нас выперли с оргументацией, ребенок находится в тяжелом состоянии, а у них нет возможности содержать таких больных. Ребека забра на азалептине в жутком состоянии. Месяца тпи мы жили , каждый день, как пороховойбочке, которая взрывалась несколькораз на дню.
ketsolovey
Родственник

Re: мама Нюты с ШАР

Сообщение ketsolovey » 15 сен 2016, 12:06