Устал от одиночества

Знакомства, адреса, встречи.
Темы о знакомствах, контакты (icq, e-mail, Skype).
Правила форума
Участникам форума моложе 18 лет создавать темы о знакомствах и участвовать в них запрещается.

Устал от одиночества

Сообщение akozgw » 31 дек 2018, 19:13

Добрый ночи, я выбрал этот раздел так как самый популярный и правильный похоже (простите если не туда, я профан, в первый раз здесь). Так вот , у меня кое какие проблемы со здоровьем и не давно была операция, планируется еще одна операция в скором времени, но не суть важно дело в том что я щас немного ограничен в дневное время суток (операция на глаза), соответственно мне пару ближайших месяцев придется провести дома (ну или почти дома) а тут еще вот такая беда - помимо всего этого меня еще и бросила девушка, что только добавила пикантности во всей ситуации, нет я не отчаялся и не впал в глубокую депрессию, хотя признаюсь что правда тяжело и иногда хочется сорваться и начать пить...но это же не выход. Просто не с кем даже поговорить или обсудить чего, друзья то понятное дело не бросили но у всех свои дела да и у меня их не так много к сожалению и в основном они разъехались по миру, так что те пару строчек на мониторе раз в неделю не очень утешают, просто хотел найти подругу или друга, для общения по скайпу, ну или аналогичной программе иначе от одиночества просто схожу с ума, как нибудь справлюсь со всем, не подумайте что у меня суицидальные мысли, просто было бы куда лучше будь хоть с кем поговорить и выговорится, мне еще долго быть одному в темноте так что может кто тоже одинок или в похожей ситуации оказался....общение не на один день такие дела, мне 29, skype: akozgw, спасибо за внимание.
akozgw

Re: Устал от одиночества

Сообщение Зимняя вишня » 31 дек 2018, 19:22

Автор, нажимайте кнопку Активные темы под шапкой форума и вливайтесь в общение.
Трасса F 20.0
Зимняя вишня
Администратор

Сообщение Al » 06 фев 2019, 00:15