Как правильно снизить дозировку клопиксола.

Консультация психиатра, психотерапевта, психолога.
Здесь можно задавать вопросы нашим консультантам.

Модераторы: Вадим К-в, sergey, An Any Mouse, pavliouk, Малая, Dina, VanDim, FunnyDragon, p-mama, Elevteria

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан (см. архив ответов),
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом),
- нарушают врачебную этику.
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"

Как правильно снизить дозировку клопиксола.

Сообщение Василиса » 29 июл 2017, 21:51

Моей дочери после больницы назначили клопиксол депо. Дозировка 200 мг в 3 недели. Колим с марта 2017. В апреле увеличили интервал до 4 недель в связи с апатией и плохим настроением. Сейчас из побочек: увеличение веса на 10 кг, за 4 месяца, заторможенность ( пьяный взгляд), прыщи на лице и спине, а теперь ещё и акатизия ( переминается с ноги на ногу). Ярче всего это проявляется в первые 2 недели, к концу 3-4 становится более активной и взгляд живой. Врач говорит надо либо снижать дозировку, либо назначать корректор, либо менять терапию. Хочу попробовать снизить дозировку с 200 мг. На какую дозу вначале надо выходить?
Василиса
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 21:28

Вернуться в Отвечают консультанты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов