Последствия отмены флюанксола

Консультация психиатра, психотерапевта, психолога.
Здесь можно задавать вопросы нашим консультантам.

Модераторы: Сергей Сергеевич, VanDim, FunnyDragon, Вадим К-в, sergey, An Any Mouse, Три цвета, Малая, Dina

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан (см. архив ответов),
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом),
- нарушают врачебную этику.
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"

Последствия отмены флюанксола

Сообщение Марияя » 11 окт 2018, 15:52

Уважаемые консультанты. Пила флюанксол 4мг по назначению врача. При приеме данного препарата закатывались глаза, пила корректор мендилекс(акинетона нет у нас). Иногда доходило до 5 таблеток по 2 мг Мендилекса в сутки, чтоб снять эту побочку. Сейчас отменили флюанксол и беспокоит закатывание глаз, прошло 4 дня без таблеток, а напряжение в глазах сохраняется, приходится опять пить Мендилекс по 2-3 таблетки в сутки. Подскажите, это пройдет? или все, приплыли? Очень переживаю на этот счет
Боже, дай мне сил все это преодолеть и обрести счастье вновь!
Аватара пользователя
Марияя
Монстр разговорного жанра :)
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 08:24
Диагноз: ШАР

Re: Последствия отмены флюанксола

Сообщение Сергей Сергеевич » 11 окт 2018, 16:31

Здравствуйте! Скорее всего это остаточные явления, такие препараты, как флюанксол блокируют рецепторы допамина достаточно грубо и требуется время на их восстановление. Т.е. даже если в крови препарата уже нет, постэффекты могут некоторое время сохраняться, до недели примерно.
Я бы советовал тут не терять контакт с врачом, держать его в курсе.
Сергей Сергеевич
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:59

Re: Последствия отмены флюанксола

Сообщение Марияя » 12 окт 2018, 07:33

Сергей Сергеевич писал(а):Здравствуйте! Скорее всего это остаточные явления, такие препараты, как флюанксол блокируют рецепторы допамина достаточно грубо и требуется время на их восстановление. Т.е. даже если в крови препарата уже нет, постэффекты могут некоторое время сохраняться, до недели примерно.
Я бы советовал тут не терять контакт с врачом, держать его в курсе.

Сергей Сергеевич, здравствуйте. Спасибо за ответ. Я еще заметила, что у меня выпячивается язык внутри, хочется его высунуть. Плюс закатывание глаз. Почитала, поняла что это похоже на позднюю дискенезию. Мне очень страшно, потому что порой это не излечимо. Подскажите что в моей ситуации делать?
Боже, дай мне сил все это преодолеть и обрести счастье вновь!
Аватара пользователя
Марияя
Монстр разговорного жанра :)
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 08:24
Диагноз: ШАР

Re: Последствия отмены флюанксола

Сообщение Сергей Сергеевич » 12 окт 2018, 13:11

Очень вам сочувствую, понимаю, как все это страшно! Не теряйте контакта с врачом, обязательно обсуждайте свои опасения и страхи.
Если именно хочется высунуть- то это не очень похоже на позднюю дискинезию, все же там в классическом варианте движения не контролируются, т.е. пациент субъективно их не ощущает, они скорее заметны со стороны. Да и поздняя дискинезия на данный момент не приговор, зачастую лечится вполне.
В любом случае, нужно с врачом такие вещи обсуждать, в принципе подобные симптомы можно скомпенсировать различными препаратами.
Сергей Сергеевич
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:59


Вернуться в Отвечают консультанты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов