Влияние нейролептиков на внешность

Реабилитация после шизофрении. Трудоустройство и вхождение в общество. Преодоление социальной изоляции. Как научиться снова радоваться жизни?

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Attarus » 09 янв 2017, 18:45

у нейролептиков нет побочек влияния на внешность
Аватара пользователя
Attarus
 
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:25
Откуда: Беларусь

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Koyash » 09 янв 2017, 21:16

Обычная прогулка на свежем воздухе на расстояние 2 км резко улучшает цвет, форму лица и других частей тела. Просто не забывайте гулять, вместо тюленьего лежания за телеком и компом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Koyash
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:05
Откуда: Поволжье
Диагноз: отрешённость

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Miya » 30 янв 2017, 18:50

У меня на рисперидоне лицо более вытянутое было, на хлорпротексене мешки под глазами были, на трифтазине глаза вытаращенные были.
Miya
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 23:19
Диагноз: f20.004

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Лапландия » 30 янв 2017, 18:58

У меня от лекарств сильно меняется кожа лица. Она у меня отличная, но на некоторых лекарствах расширяются поры и бывают красные пятна.
А уж какие бывали отеки ног и вокруг глаз. Один раз после отеков остались синяки-складки, когда не подошел антидепрессант анафранил.
Лапландия
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:40

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Lokon » 21 апр 2017, 11:01

я поравилась на 30 кг и у меня вырос живот, талии нет теперь :-(
Lokon
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 09:29

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Волна » 21 апр 2017, 13:30

А я подурнела на нейролептиках, прямо вижу в зеркале. Была хорошенькой до лечения...
Аватара пользователя
Волна
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 16:41
Откуда: Москва

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Одинокий_туман » 21 апр 2017, 13:42

я читала про (не помню как точно называется) маску шизофреническую ну или что то вроде того. это когда лицо становится маскообразным, мимика слабая, нет какого-либо выражения лица. то есть лицо как маска
Аватара пользователя
Одинокий_туман
Леди Творчество-2016


 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:41
Диагноз: f20

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение Knightreal » 21 апр 2017, 17:23

Жирнеешь от нейролептиков сильно очень...
Аватара пользователя
Knightreal
Монстр разговорного жанра :)
 
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:21

Re: Влияние нейролептиков на внешность

Сообщение -снежана- » 22 апр 2017, 15:49

После больницы ходила как зомби с маскообразным лицом. Потом пожирнела на 20 кг за полгода.
Аватара пользователя
-снежана-
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:40
Диагноз: ф20

Пред.

Вернуться в Есть ли жизнь после шизофрении? ;)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: корнукопия, Киборк и гости: 2

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов