Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже?

То, что помогает сделать жизнь лучше. Лекарственные и нелекарственные методы лечения. Психотерапия. Психогигиена и профилактика психических расстройств.

Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже?

Сообщение Фалько » 12 янв 2018, 18:45

Здравствуйте
У меня такая ситуация - 2 с лишним года практически не принимал нейролептиков
(Хотя принимал их с 13 лет - сначала Эглонил, а потом сразу перешел на Тералиджен с 18 до 21.
То есть 7 лет жизни на нейролептиках).
Бросил.
Много копался в себе, погружаясь в новые мировосприятия и изучая забытые грани своей личности. Занимался какм-то резонерством.

В итоге сейчас вернулся на слегка увеличенную дозу тералиджена и мне стали снится какие-то безумные сны, где все воспомнания и впечатления смешались. Я пытаюсь этому противодействовать!
Пожалуйста, если кто в курсе или если среди вас есть квалифицированные (опытные) специалисты - может ли возвращение на нейролептик после 2х лет самокопания сломать или переписать мою личность??
Я боюсь что все смешается и я этим разрушу свою личность! Или снов не стоит боятся? Я ччувствую себя как будто сбитым с толку.
Прошу вас, посоветуйте, что делать!
Фалько
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:33

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение Norra » 12 янв 2018, 19:02

То что Вы поняли,что Вам нужно пить таблетки,Вы большой молодец!
Пить их нужно всю жизнь,но поддерживающую дозу,так говорит мой врач.
Что касается всего остального,на мой взгляд,это проявление Вашей болезни как следствие не принятия лекарств,
просто обратитесь ко врачу своему и расскажите что не принимали 2 года лекарств и теперь у Вас самокопания личности ну и тд.
Я думаю он скорректирует Вам лечение и Вам должно стать легче. :oops:
Аватара пользователя
Norra
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 17:03

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение Фалько » 12 янв 2018, 20:40

Спасибо большое вам за ответ.

Но просто у меня вопрос чисто технический - может ли возвращение психики "на рельсы" нейролептика спутать... "код" воспоминаний и самой личности. После сна я чувствую себя вообще потерянным в собственных воспоминаниях и прочем, каким-то обескураженным
В общем, человеческим языком - есть ли риск, что нейролептик в данных обстоятельствах спутает мои воспоминания-мою личность и все ухудшит?... : (
Последний раз редактировалось Фалько 12 янв 2018, 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Фалько
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:33

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение АврораЛивень » 12 янв 2018, 20:41

Нет не способен.
ставят укол клопиксол депо
Аватара пользователя
АврораЛивень
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 08:40
Откуда: екатеринбург
Диагноз: ф20.006

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение Лапландия » 12 янв 2018, 20:44

Вам надо не сюда, а ко врачу. Тут такие же больные и грамотно ответить не могут.
Лапландия
 
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:40

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение captain » 12 янв 2018, 21:02

Алимемазин (Тералиджен) на Западе вообще не относят к нейролептикам. Так что Вы ничего из нейролептиков сейчас не принимаете. Постарайтесь, не откладывая, в ближайшее время обратиться к психиатру.
captain
Монстр разговорного жанра :)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 14:49

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение Chestrello » 13 янв 2018, 18:03

У меня было подобное, но перерыв был поменьше вашего, такой же вопрос задавал своему врачу. Ответ однозначный, хуже быть не может. Могут быть конечно побочки чуть выраженней, при увеличении дозы, но это на уровне тремора, слюноотделения и прочих мелочей, но то точно не того, что вы описываете
Chestrello
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:04

Re: СРОЧНО. Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже

Сообщение Алченок » 13 янв 2018, 18:33

Не способен нейролептик на такое. Это ваша симптоматика, видимо обострение
Аватара пользователя
Алченок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:28

Re: Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже?

Сообщение Фалько » 13 янв 2018, 22:29

Всем большое спасибо за ответы, теперь я хотя бы понимаю, что риска механзм нейролептика не несет...
Фалько
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:33

Re: Может ли возвращение на нейролептик сделать хуже?

Сообщение Фалько » 13 янв 2018, 22:31

Кстати, я бы не сказал, что это обострение, просто мне именно так показалось в первый день принятия нейролептика - ворох в голове
Решил просто подстраховаться вопросом. :)
Фалько
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:33


Вернуться в Лечение и профилактика психических расстройств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов
-->