хочется двигаться...

То, что помогает сделать жизнь лучше. Лекарственные и нелекарственные методы лечения. Психотерапия. Психогигиена и профилактика психических расстройств.

хочется двигаться...

Сообщение rfgyh » 13 мар 2019, 21:49

здравствуйте.у меня окр по чистоте.жить конечно мешает но раньше более менее было.очень чувствительный и замкнутый человек.друзей можно сказать нет.после учебы сижу дома.не знаю чего хочу.сейчас поссорилась с другом.но проблемы до этого начались.неделю где-то перед сном.не могу спокойно лежать,позу удобную найти,чтоб уснуть пью феназепам 3таб.если хочется спать,сил нет,глаза красные все равно не могу уснуть и даже глаза закрыть.хожу туда сюда по комнате.сегодня весь день хочется двигаться.на месте трудно усидеть.что со мной такое?наблюдается еще то,что часто болею и это надоело.что со мной и что делать?..
rfgyh
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:42

Re: хочется двигаться...

Сообщение Лисовин » 13 мар 2019, 22:29

Когда неусидка, это акатизия. Ее дают некоторые лекарства, об этом обычно пишут в инструкции. Но бывает и при некоторых расстройствах, без лекарств то есть. У меня от тревоги было. Точнее надо у врача узнавать..
Аватара пользователя
Лисовин
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:26

Re: хочется двигаться...

Сообщение rfgyh » 13 мар 2019, 22:36

может из-за тревоги,ссоры, стресса от окр...таблетки для жкт принимаю только и витамины.
rfgyh
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 21:42

Re: хочется двигаться...

Сообщение Старик Ромуальдыч » 13 мар 2019, 22:38

Не знаю, бывает ли акатизия от феназепама,но похоже на неё.
Мерзкое дело... :(
Деяния мои величественны и непоправимы. :ugeek:

" прокатилась,дурная слава,что похабник я и скандалист... "(с)

"Все граждане, владеющие яйцами, должны в срочном порядке сдать их в районные отделения милиции." (с)
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Зажигай))
Зажигай))
 
Сообщения: 7770
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 17:15
Диагноз: недочеловек

Re: хочется двигаться...

Сообщение Фаза » 13 мар 2019, 22:44

А к доктору сходить?
Так не поспите ещё сколько-то времени и что с вами будет, никто не скажет.
Фаза
Мистер Творчество-2016

 
Сообщения: 8270
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:03

Re: хочется двигаться...

Сообщение Лисовин » 13 мар 2019, 22:45

От стресса может. А таблы от жкт какие? Метоклопрамид дофаминоблокатор, может такое давать. Фен вряд ли, транками акатизию снимать можно.
Аватара пользователя
Лисовин
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:26

Re: хочется двигаться...

Сообщение Лисовин » 13 мар 2019, 22:52

К доктору надо, да.
Аватара пользователя
Лисовин
 
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:26

Re: хочется двигаться...

Сообщение Шеогорат » 14 мар 2019, 08:05

Какая странная дозировка феназепама - 3 мг. Сколько мне его не выписывали больше 2 мг не было никогда. При неэффективности его меняли на другие препараты. Неусидчивость скорее всего связана с тревожным или тревожно-депрессивным синдромом. Сам по себе феназепам неусидчивость вызвать не может. Более того одно время его использовали для снятия симптомов нейролептической акатизии. По-видимому, вы адаптировались к повышающимся дозировкам феназепама (с риском развития лекарственной зависимости). Или, что более вероятно, тревожный синдром осложнился субдепрессией. Тогда нужны седативные антидепрессанты. В этом случае доза феназепама скорее всего вернётся к 1 мг. Или его надо вообще заменить, ну скажем, на тералиджен или сонапакс. В любом случае эти вопросы надо решать с врачом.
Аватара пользователя
Шеогорат
 
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 08 май 2018, 17:33

Re: хочется двигаться...

Сообщение Волна » 14 мар 2019, 09:34

Вы нейролептики какие-нибудь пьете? Если да, то это у Вас акатизия. Терпеть не надо, надо попросить у врача корректор. Мне, например, хорошо снимал акатизию ПК-мерц.
Аватара пользователя
Волна
 
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 15:41
Откуда: Москва

Re: хочется двигаться...

Сообщение AnnaPens » 14 мар 2019, 18:41

феназепам наоборот расслабляет мышцы- миорелаксант. от него акатазии нет. у меня бывает от галоперидола и от трифтазина. надо к врачу идти.
Аватара пользователя
AnnaPens
 
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 17:11
Откуда: Киров
Диагноз: F.20

След.

Вернуться в Лечение и профилактика психических расстройств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов