Куда ушли эмоции?

Консультация психиатра, психотерапевта, психолога.
Здесь можно задавать вопросы нашим консультантам.

Модераторы: Вадим К-в, sergey, An Any Mouse, pavliouk, Малая, Dina, VanDim, FunnyDragon, p-mama, Elevteria

Правила форума
Правила раздела "Отвечают консультанты".

Уважаемые друзья!
В данном разделе на вопросы отвечают врачи-психиатры и психологи. На вопросы они отвечают по мере наличия свободного времени и возможностей.
Прежде чем задать вопрос, изучите ответы, которые были даны до вашего вопроса. Возможно, Вы получите ответ, до того как напишете свой вопрос здесь.
Врач или психолог отвечает на вопросы по своему выбору и НЕ отвечает / может не отвечать на вопросы:
- которые уже ранее задавались и ответ уже был дан (см. архив ответов),
- которые касаются постановки диагнозов и назначения лечения (диагнозы в интернете не ставятся и лечение не назначается - пожалуйста, конкретные вопросы лечения обсуждайте со своим лечащим врачом),
- нарушают врачебную этику.
Комментарии других пользователей будут удаляться модераторами без объяснения причин и без предупреждения. Администрация форума также оставляет за собой право удалять любые сообщения ТС, если сочтет, что они резко противоречат теме вопроса и духу ответа (как пример - т.н. "народная медицина" или любые другие парамедицинские и паранаучные методы).
Врачи-консультанты не обязаны, не намерены и не будут вступать с Вами в дискуссии относительно даваемых ими советов или отсутствия таковых.
Запрещаются переходы на личности, обсуждения личности, грубости в адрес консультантов. Подобные сообщения также будут удаляться без предупреждения.
Если Вас не устраивают данные правила, пожалуйста не пишите здесь и не задавайте свои вопросы. Для этого есть другие разделы форума, в которых можно получить комментарии форумчан.

С уважением -
администрация Форума "Шизофрения и Я"

Куда ушли эмоции?

Сообщение EstasTonne » 22 сен 2016, 19:00

Здравствуйте :hi: . Подскажите с чем может связанно потеря эмоций. Это из-за нейролептика? Пью оланзапин 5мг утром и 10мг вечером.
Раньше такого не было. Было всё в красках,а сейчас всё серое.

Тема закрыта до прихода консультантов. Шивелиус.
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

Re: Куда ушли эмоции?

Сообщение Малая » 24 сен 2016, 07:59

Здравствуйте.
Причин может быть несколько: следствие основного заболевания, начинающаяся депрессия, недавно перенесенный психоз. Сложно сказать, что именно является причиной. Коллега говорит, что она в своей практике не встречала такого побочного действия оланзапина.
Начинающий специалист
Аватара пользователя
Малая
Врач-психиатр
 
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:25

Серые будни.

Сообщение EstasTonne » 11 янв 2017, 20:46

Уже прошло 8 месяцев после психоза. Принимаю нейролептики.Давно уже одну и ту же дозу(флюаноксол 3мг в день). И каждый день как один. Такое ощущение, что у меня полно эмоций, но не хватает их выхода наружу. Всё кажется серым и унылым. Пропали все интересы. Даже телек не интересно смотреть. При снижении дозы нейролептика или при микродозах эмоции снова вернуться? Вернётся ли всё как было? И когда?
Это всё при втором психозе. При первом эмоции вернулись сразу.
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

Re: Серые будни.

Сообщение EstasTonne » 12 янв 2017, 17:27

Может специалисты знают?
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

Re: Серые будни.

Сообщение p-mama » 13 янв 2017, 19:48

Возможно, у Вас постпсихотическая депрессия, тогда могут помочь антидепрессанты, обсудите это со своим врачом. Восстановление после второго психоза обычно дольше, чем после первого, и так далее, так что лучше стараться повторов не допускать и не бросать препараты.

Explicit, задайте свой вопрос не консультантам, а на общем форуме, если хотите, отдельной темой.
Аватара пользователя
p-mama
Психолог
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 12:19

Нет положительных эмоций.

Сообщение EstasTonne » 14 июл 2017, 19:51

Было два психоза. После первого с эмоциями всё было в порядке, принимал риспередон 2мг. Сейчас, после второго не чувствую положительных эмоций. Принимаю флюанксол 40мл в месяц, карбамазепин 500мг в день и циклодол 2таблетки в день. Вроде смеюсь, но отражения в мозге не чувствую. Говорил об этом врачу неоднакратно, она молчит. Вроде и дозировка поддерживающая, то есть по-идее маленькая. В чём дело тогда?
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

Re: Нет положительных эмоций.

Сообщение An Any Mouse » 15 июл 2017, 11:43

Вероятно, дело в негативной симптоматике. При хорошо подобранном лечении психозы не должны повторяться, и прогрессирование болезни сильно замедляется. Кроме того, антинегативное действие разных антипсихотиков неодинаково. В ряде случаев антипсихотики сами способны вызывать вторичную негативную симптоматику. Поэтому важен правильный подбор препарата и его дозы. Флюанксол - один из препаратов с антинегативным действием в низких дозах. У Вас доза небольшая.
Негативная симптоматика усиливается после психоза, но по прошествии времени может значительно ослабевать. Для этого, помимо медикаментозного лечения, необходимо поддерживать посильную активность - трудовую, творческую, активный отдых и т.д. Так что, возможно, нужно подождать.
Аватара пользователя
An Any Mouse
Фармацевт
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 09:21
Диагноз: F21

Погода и гормоны.

Сообщение EstasTonne » 25 июл 2017, 22:46

Может ли погода влиять на психическое состояние? Просто этим летом, когда всё время лился дождь у меня как-будто голову сжимало и сразу плохое настроение и негатив. И вотрой вопрос, когда мне снижали дозировку я заметил, что ко мне возвращаются ощущения как-будто кровь кипит(у меня это было в переходном возрасте), возможно смена настроения связана с переходным возрастом(у меня он запоздалый)?
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

Re: Погода и гормоны.

Сообщение An Any Mouse » 26 июл 2017, 08:34

Погода ещё как влияет на психическое состояние. Перепады атмосферного давления или очень высокие/низкие его значения могут провоцировать у предрасположенных людей изменения как психического, так и физического состояния. Недостаток солнечного света или слишком жаркая погода тоже негативно влияет на самочувствие. Метеочувствительных людей вообще много, и далеко не всегда это связано с психическими заболеваниями. А у подростков вообще чаще появляются новые и обостряются старые болезни, часто с окончанием пубертата болезни проходят или снижается их выраженность.
Ощущение кипящей крови при снижении дозы антипсихотика(если я правильно понял, что Вы принимаете его) может являться признаком обострения, об этом обязательно надо сообщить своему врачу в кратчайший срок.
Аватара пользователя
An Any Mouse
Фармацевт
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 09:21
Диагноз: F21

Давит голову.

Сообщение EstasTonne » 03 авг 2017, 12:46

Когда куда-либо выхожу гулять,в любое время года, всё время неприятное давление на голову и упадок сил. Возможно, что это тестостерон в переизбытке так влияет на голову? Или это от лекарств? Или то и другое?

тема закрыта до прихода консультантов.
Истинно любит тебя тот, кто втайне молится о тебе Богу.
Аватара пользователя
EstasTonne
Gracious
Gracious
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:28
Откуда: Москва
Диагноз: f21

След.

Вернуться в Отвечают консультанты



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  Телефоны экстренной психологической помощи

   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Мир равных возможностей. Фестиваль социальных интернет -  ресурсов