Таволга, у меня есть....кое - какая информация, может быть она пригодится...
Сначала пишется каркас сценария, а затем идёт подборка материала.
Для постановки ролика (любого видеоряда), необходимы следующие составляющие: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, СВЕРХЗАДАЧА (они необходимы для получения задуманного результата.
Пример (придумала на ходу)
ТЕМА (О чём?) Набор аудитории будет определён названием. Целевая аудитория - внимание кого вы хотите привлечь? Тех кто болен, родственники, близкие или лица незаинтересованные в знании этой проблемы? (Маркетинг аудитории).
Пр-р: О шизофрении (требуется более конкретное определение)… пробуем так…
О трудности трудоустройства с таким диагнозом.
ПРОБЛЕМА (Что нужно решить?) Непонимание окружающих, родственников, близких, врачей, политиков…. Точная постановка проблемы даст точное понимание в каком направлении собирать материал.
Пр-р: Почему работодатели не хотят брать на работу людей с таким диагнозом?
СВЕРХЗАДАЧА (Как решить?) Способы решения проблемы, как это видит автор.
Подбор материала конкретно для данного направления (для родственников это один материал…права,…обязанности…выбор…врача, учреждения,…закон…, для политиков другая подборка…вставки из неработающего закона…, для работодателей следующая…льготы получаемые при найме такого сотрудника, рекомендации закона…). Ещё по коммуникациям (где размещать ссылки), для каждой аудитории своё место обитания, там и размещать.
Пр-р: Трудоустройство людей с диагнозом приносит пользу работодателям и обществу.
Материалы нужно брать из аудитории (опрос руководителей по телефону, людей на улице…и т.д….). Каждый человек, смотрящий ролик, должен увидеть в нём способ решения своих проблем. Тогда он будет интересен всем смотрящим.
Таволга, может быть эта информация поможет? Без точно просчитанной аудитории, невозможно донести нужную информацию и получить положительный результат.
Начальный заголовок и иллюстрация – это то,что решит судьбу просмотра (смотреть или уйти, даже не посмотрев), поэтому заголовок и первая иллюстрация не должны нести негатива или быть непонятными.
Вроди бы... всё, на вскидку…. Удачи! У вас обязательно получится!